Частые вопросы

Информация для заемщиков

Гражданство Республики Казахстан, достижение совершеннолетия (18 лет).

Для получения информации о возможности выдачи микрокредита необходимо подать заявку. Через 15 минут система уведомит вас о решении на указанный при регистрации e-mail.

В любом городе и населенном пункте Республики Казахстан. Для оформления микрокредита потребуется только доступ в интернет.

Оформление заявки

Подождите 15 минут и перезапустите телефон. Попробуйте получить код повторно, кликнув на соответствующую ссылку в форме заявки. Если проблема сохранилась – обратитесь в службу поддержки. Не забудьте указать свой номер телефона для обратной связи.

Проверьте папку «Спам». При отсутствии сообщения в папке обратитесь в службу поддержки, указав, какое именно письмо вы ждете.

Нет. Но вы можете обратиться за помощью по оформлению заявки на сайте к онлайн-консультанту или операторам службы поддержки.

Данные по банковскому счету должны совпадать с информацией, указанной в личном кабинете. При несовпадении перевод будет невозможен. При одобрении заявки с некорректными данными средства будут возвращены нам вашим банком в течение 14 дней. Как только мы получим перевод - долг будет закрыт без взысканий. После этого можно подать заявку с корректными данными повторно.

Статус отправляется на указанную вами электронную почту. Также необходимую информацию по статусу можно найти в личном кабинете.

Мы не смогли дозвониться по указанным вами телефонным номерам. Проверьте актуальность данных в своем личном кабинете.

Да, если ей присвоены статусы «В обработке» или «Нерешенный». Обратитесь в службу поддержки по электронной почте support@solva.kz. Заявки в статусах «Активен» или «Процессинг» являются невозвратными и отмене не подлежат.

Если деньги уже на вашем счету - отказаться от услуги невозможно. Можно погасить долг одним из способов. Сумма погашения указывается в личном кабинете.

Получение и погашение

На личный банковский счет. Если у вас есть карта, но вы не знаете номера счета, обратитесь в ваш банк. Данные владельца счета должны совпадать с вашими данными в профиле. При несовпадении перевод аннулируется банком.

Скорость операции меняется от банка к банку. Средний период поступления - от 1 до 5 дней. Также рекомендуем проверить данные в оферте, отправленной при получении денег.

Наличными, через электронный кошелек, банковским переводом или банковской картой. Погасить требуемую сумму можно как сразу, так и частично. Подробно о способах погашения.

Легко. Отправьте письмо на почту support@solva.kz с запросом о досрочном погашении микрокредита. Служба поддержки свяжется с вами.

В случае допущения просроченной задолженности по микрокредиту:
- разовый штраф в размере 5 000 тенге;
- ежедневная пеня 0,5% от взятой суммы за каждый день просрочки;

Отправьте письмо на электронный адрес support@solva.kz. В письме укажите минимум 2 контактных номера телефона, Ф.И.О., приложите скан или фотографию чека и опишите ситуацию. Служба поддержки свяжется с вами.

Пришлите письмом на электронную почту support@solva.kz. В письме укажите вашу Ф.И.О, приложите скан или фотографию чека оплаты. Специалисты службы поддержки Solva.kz свяжутся с вами.