Частые вопросы

Информация для заемщиков

Регистрация на сайте Solva.kz, подача электронной заявки, подписание договора о предоставлении микрокредит. Пройти регистрацию Вы можете здесь

Гражданство Республики Казахстан, достижение совершеннолетия (18 лет).

В любом городе и населенном пункте Республики Казахстан. Для оформления микрокредита потребуется только доступ в интернет.

Для получения информации о возможности выдачи микрокредита необходимо подать заявку. Через 15 минут система уведомит Вас о решении на указанный при регистрации e-mail.

Оформление заявки

Попробуйте включить и выключить телефон. Обычно после этого недоставленные СМС приходят на телефон. Также рекомендуем проверить баланс телефона и настройки входящих сообщений (не заблокирована ли возможность приёма СМС с коротких номеров).
В случае, если СМС не получено, попробуйте получить код повторно, кликнув на соответствующую ссылку в форме заявки. Если проблема сохранилась – обратитесь в службу поддержки. Не забудьте указать свой номер телефона для обратной связи.

Попробуйте почистить Cache/Cookies Вашего браузера или воспользуйтесь альтернативным браузером (Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox и пр.).

Проверьте папку «Спам». При отсутствии сообщения в папке обратитесь в службу поддержки - support@solva.kz, указав, какое именно письмо Вы ждете.

Нет. Но вы можете обратиться за помощью по оформлению заявки на сайте к онлайн-консультанту или операторам службы поддержки.

Данные по банковскому счету должны совпадать с информацией, указанной в личном кабинете. При несовпадении перевод будет невозможен. При одобрении заявки с некорректными данными средства будут возвращены нам вашим банком в течение 14 дней. Как только мы получим перевод обратно - долг будет закрыт без взысканий. После этого можно подать заявку с корректными данными повторно.

Статус отправляется на указанную Вами электронную почту. Также необходимую информацию по статусу можно найти в личном кабинете.

Мы не смогли дозвониться по указанным Вами телефонным номерам. Проверьте актуальность данных в своем личном кабинете.

Если заявке присвоены статусы «Нерешенный» или «На подписании», обратитесь в службу поддержки по электронной почте support@solva.kz, и Ваша заявка будет отменена. Заявки в статусах «В обработке», «Активен» или «Процессинг» являются невозвратными и отмене не подлежат.

Если деньги уже на вашем счету - отказаться от услуги невозможно. Можно погасить долг одним из способов. Сумма погашения указывается в личном кабинете.

Получение и погашение

На личный банковский счет или на банковскую карту. Если Вы не знаете номера счета, обратитесь в Ваш банк. Данные владельца счета должны совпадать с Вашими данными в профиле. При несовпадении перевод аннулируется банком.

При оформлении микрокредита на банковский счет перечисление средств осуществляется в рабочее банковское время от 1 до 5 дней в зависимости от скорости работы Вашего банка. Также рекомендуем проверить данные в оферте, отправленной при получении денег.

Наличными, через электронный кошелек, банковским переводом или банковской картой. Погасить необходимую сумму можно как полностью, так и частично. Подробно о способах погашения Вы можете узнать здесь

Уточните полную сумму задолженности, позвонив в колл-центр или написав на почту support@solva.kz, оплатите эту сумму. После этого напишите на белом листе бумаги в свободной форме заявление на имя генерального директора Бекжанова М. А. с просьбой о досрочном погашении. Скан/фото заявления, скан/фото удостоверения личности с обеих сторон, где четко и полностью видны Ваши данные, и фото/скан документа, подтверждающего оплату, прикрепите к письму и отправьте на почту support@solva.kz с пометкой «Полное досрочное погашение»

В случае допущения просроченной задолженности по микрокредиту начисляются:
- разовый штраф в размере 5 000 тенге;
- ежедневная пеня 0,5% от взятой суммы за каждый день просрочки;

Отправьте письмо на электронный адрес support@solva.kz. В письме укажите Ваши Ф.И.О., приложите скан или фотографию чека и опишите ситуацию. Служба поддержки свяжется с Вами.

Пришлите письмом на электронную почту support@solva.kz. В письме укажите ваши Ф.И.О, приложите скан или фотографию чека оплаты. Специалисты службы поддержки Solva.kz свяжутся с Вами.

Изменение данных

Если у Вас есть доступ к номеру телефона, указанному при регистрации, Вы можете изменить номер самостоятельно, зайдя в личном кабинете в раздел "Настройки профиля".
Если доступ к старому номеру отсутствует, напишите в службу технической поддержки, отправив письмо на электронный адрес support@solva.kz. К письму прикрепите Ваше фото в хорошем качестве с удостоверением в руках (сторона с фотографией), где Вы держите удостоверение перед собой и где будут четко видны данные удостоверения личности, а также обязательно укажите старый и новый номера телефона.

Для изменения номера личных данных обратитесь в службу технической поддержки, отправив письмо на электронный адрес support@solva.kz. К письму прикрепите Ваше фото в хорошем качестве с удостоверением в руках (сторона с фотографией), где Вы держите удостоверение перед собой и где будут четко видны данные удостоверения личности, а также обязательно укажите, какие данные нужно изменить