На личный банковский счет или на банковскую карту. Если Вы не знаете номера счета,
обратитесь в Ваш банк. Данные владельца счета должны совпадать с Вашими данными в профиле.
При несовпадении перевод аннулируется банком.
При оформлении микрокредита на банковский счет перечисление средств осуществляется в
рабочее банковское время от 1 до 5 дней в зависимости от скорости работы Вашего банка.
Также рекомендуем проверить данные в оферте, отправленной при получении денег.
Наличными, через электронный кошелек, банковским переводом или банковской картой.
Погасить необходимую сумму можно как полностью, так и частично. Подробно о способах
погашения Вы можете узнать здесь
Уточните полную сумму задолженности, написав на почту support@solva.kz,
оплатите эту сумму. После по шаблону в своем личном кабинете (Связаться с нами – Досрочное погашение –
Выберите полное или частичное – Скачать форму заявления) напишите заявление . Скан/фото заявления,
скан/фото удостоверения личности с обеих сторон, где четко и полностью видны Ваши данные, и фото/скан
документа, подтверждающего оплату, прикрепите к письму и отправьте на почту
support@solva.kz с пометкой «Полное досрочное погашение»
В случае допущения просроченной задолженности по микрокредиту начисляются:
- разовый штраф в размере 5 000 тенге;
- ежедневная пеня 0,5% от взятой суммы за каждый день просрочки;
Отправьте письмо на электронный адрес support@solva.kz.
В письме укажите Ваши Ф.И.О., приложите скан или фотографию чека и опишите ситуацию.
Служба поддержки свяжется с Вами.
Пришлите письмом на электронную почту support@solva.kz.
В письме укажите ваши Ф.И.О, приложите скан или фотографию чека оплаты. Специалисты службы
поддержки Solva.kz свяжутся с Вами.