Solva.kz App

Деньги для дела
Скачать

Изменение данных заемщика

Не могу изменить мобильный телефон в настройках профиля

Если у Вас есть доступ к номеру телефона, указанному при регистрации, Вы можете изменить номер самостоятельно, зайдя в личном кабинете в раздел “Настройки профиля”.
Если доступ к старому номеру отсутствует, напишите в службу технической поддержки, отправив письмо на электронный адрес support@solva.kz. К письму прикрепите Ваше фото в хорошем качестве с удостоверением в руках (сторона с фотографией), где Вы держите удостоверение перед собой и где будут четко видны данные удостоверения личности, а также обязательно укажите старый и новый номера телефона.

Не могу изменить личные данные в настройках профиля

Для изменения номера личных данных обратитесь в службу технической поддержки, отправив письмо на электронный адрес support@solva.kz. К письму прикрепите Ваше фото в хорошем качестве с удостоверением в руках (сторона с фотографией), где Вы держите удостоверение перед собой и где будут четко видны данные удостоверения личности, а также обязательно укажите, какие данные нужно изменить