Не могу изменить мобильный телефон в настройках профиля
Если у Вас есть доступ к номеру телефона, указанному при регистрации, Вы можете
изменить номер самостоятельно, зайдя в личном кабинете в раздел "Настройки профиля".
Если доступ к старому номеру отсутствует, напишите в службу технической поддержки,
отправив письмо на электронный адрес
support@solva.kz.
К письму прикрепите Ваше фото в хорошем качестве с удостоверением в руках
(сторона с фотографией), где Вы держите удостоверение перед собой и где будут
четко видны данные удостоверения личности, а также обязательно укажите старый и новый номера телефона.
Не могу изменить личные данные в настройках профиля
Для изменения номера личных данных обратитесь в службу технической поддержки, отправив
письмо на электронный адрес
support@solva.kz.
К письму прикрепите Ваше фото в хорошем качестве с удостоверением в руках
(сторона с фотографией), где Вы держите удостоверение перед собой и где будут
четко видны данные удостоверения личности, а также обязательно укажите, какие данные нужно изменить
ТОО «МФО ОнлайнКазФинанс», Лицензия на осуществление микрофинансовой деятельности № 02.21.0004.М. от
01.03.2021 года, выдана Управлением региональных представителей в городе Алматы Агентства Республики
Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.