После подачи заявки с Вами свяжется менеджер Solva KZ. После уточнения всех деталей договора, вам будет доступно подписание договора в Личном кабинете:
1. Войдите в Личный кабинет, нажмите на кнопку «подписать документы ЭЦП» и в появившемся окне нажмите кнопку «Выбрать файл»;
2. Выберите файл ЭЦП, который начинается с букв RSA.
Будьте внимательны, вам нужен именно файл начинающийся на RSA, другие файлы загружать не нужно!!!
3. Введите пароль от файла ЭЦП и нажмите кнопку «Подписать документ».
Если вы все сделали правильно, появится сообщение о том, что документ успешно подписан.
Попробуйте включить и выключить телефон. Обычно после этого недоставленные СМС приходят на телефон. Также рекомендуем проверить баланс телефона и настройки входящих сообщений (не заблокирована ли возможность приёма СМС с коротких номеров).
В случае, если СМС не получено, попробуйте получить код повторно, кликнув на соответствующую ссылку в форме заявки. Если проблема сохранилась – обратитесь в службу поддержки. Не забудьте указать свой номер телефона для обратной связи.
Попробуйте почистить Cache/Cookies Вашего браузера или воспользуйтесь альтернативным браузером (Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox и пр.).
Проверьте папку «Спам». При отсутствии сообщения в папке обратитесь в службу поддержки – support@solva.kz, указав, какое именно письмо Вы ждете.
Нет. Но вы можете обратиться за помощью по оформлению заявки на сайте к онлайн-консультанту или операторам службы поддержки.
Данные по банковскому счету должны совпадать с информацией, указанной в личном кабинете. При несовпадении перевод будет невозможен. При одобрении заявки с некорректными данными средства будут возвращены нам вашим банком в течение 14 дней. Как только мы получим перевод обратно – долг будет закрыт без взысканий. После этого можно подать заявку с корректными данными повторно.
Мы не смогли дозвониться по указанным Вами телефонным номерам. Проверьте актуальность данных в своем личном кабинете.
Если заявке присвоены статусы «Нерешенный» или «На подписании», обратитесь в службу поддержки по электронной почте support@solva.kz, и Ваша заявка будет отменена. Заявки в статусах «В обработке», «Активен» или «Процессинг» являются невозвратными и отмене не подлежат.
Если деньги уже на вашем счету – отказаться от услуги невозможно. Можно погасить долг одним из способов. Сумма погашения указывается в личном кабинете.