На личный банковский счет или на банковскую карту. Если Вы не знаете номера счета, обратитесь в Ваш банк. Данные владельца счета должны совпадать с Вашими данными в профиле. При несовпадении перевод аннулируется банком.
При оформлении микрокредита на банковский счет перечисление средств осуществляется в рабочее банковское время от 1 до 5 дней в зависимости от скорости работы Вашего банка. Также рекомендуем проверить данные в оферте, отправленной при получении денег.
Наличными, через электронный кошелек, банковским переводом или банковской картой. Погасить необходимую сумму можно как полностью, так и частично. Подробно о способах погашения Вы можете узнать здесь
Уточните полную сумму задолженности, написав на почту support@solva.kz, оплатите эту сумму. После по шаблону в своем личном кабинете (Связаться с нами – Досрочное погашение – Выберите полное или частичное – Скачать форму заявления) напишите заявление . Скан/фото заявления, скан/фото удостоверения личности с обеих сторон, где четко и полностью видны Ваши данные, и фото/скан документа, подтверждающего оплату, прикрепите к письму и отправьте на почту support@solva.kz с пометкой «Полное досрочное погашение»
Уточните полную сумму задолженности, написав на почту support@solva.kz, оплатите эту сумму. После по шаблону в своем личном кабинете (Связаться с нами – Досрочное погашение – Выберите частичное – Скачать форму заявления) напишите заявление . Скан/фото заявления, скан/фото удостоверения личности с обеих сторон, где четко и полностью видны Ваши данные, и фото/скан документа, подтверждающего оплату, прикрепите к письму и отправьте на почту support@solva.kz с пометкой «Частично-досрочное погашение».
Заявление необходимо написать в течение 3 рабочих дней после оплаты.
В случае допущения просроченной задолженности по микрокредиту начисляются:
– разовый штраф в размере 5 000 тенге;
– ежедневная пеня 0,5% от взятой суммы за каждый день просрочки;
Отправьте письмо на электронный адрес support@solva.kz. В письме укажите Ваши Ф.И.О., приложите скан или фотографию чека и опишите ситуацию. Служба поддержки свяжется с Вами.
Пришлите письмом на электронную почту support@solva.kz. В письме укажите ваши Ф.И.О, приложите скан или фотографию чека оплаты. Специалисты службы поддержки Solva.kz свяжутся с Вами.