АО МФО «ОнлайнКазФинанс» (далее – Компания) сообщает о мерах поддержки пострадавших клиентов в период чрезвычайной ситуации из-за паводков.
В рамках поддержки Компания приняла решение о предоставлении отсрочки пострадавшим заёмщикам сроком на 3 месяца, без начисления штрафов и пени за просрочку платежей, возникшую у заёмщиков в период чрезвычайной ситуации.
Заявление (обращение) с ходатайством о предоставлении отсрочки платежей по микрокредиту может быть предоставлено до 30 апреля 2024 года.
Пострадавшим клиентам Компании необходимо подать заявку на отсрочку через любой канал обращения (в мобильном приложении, сайт, на электронные адреса dolg@solva.kz, ombudsman@solva.kz, или в местном отделении Компании).
При обращении заёмщика через любой из указанных каналов, необходимо предъявить документы, подтверждающие ухудшение финансового положения и нанесение ущерба от паводков.
Срок рассмотрения Компанией заявлений (обращений) составляет 10 (десять) рабочих дней, рассмотрение осуществляется на бесплатной основе.
Компания по согласованию с заёмщиком может предоставить отсрочку платежей без подписания дополнительных соглашении к договору о предоставлении микрокредита.
Отсрочка платежей по микрокредиту не является основанием для ухудшения кредитной истории заёмщика.
При возникновении дополнительных вопросов по предоставлению отсрочки граждане могут связаться с консультантами по мобильному номеру +7 701 006 35 36.