В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу и проконтролирует соблюдение ваших прав. Мы обещаем, что ваш запрос попадет на контроль к руководству компании и будет решен с соблюдением всех прав заемщика, отраженных в законах, стандартах и предписаниях АРРФР и НБ, а также внутренних нормативах нашей компании.
Нарушены ваши права как заёмщика?
Пожалуйста, напишите нам ниже
Омбудсмен рассмотрит вашу жалобу совместно с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов
На вашу электронную почту будет предоставлен ответ в течение 3х рабочих дней
Перед ответом проходит обязательная консультация с юридическим отделом и отделом поддержки клиентов,
поэтому время обработки запроса может занимать до 3х дней.
Все обращения рассматриваются вручную лично омбудсменом.