Компания Solva доводит до сведения наших клиентов следующее.
При возникновении ситуации затрудняющих исполнение обязательств наших клиентов, компания Solva, готова пойти каждому клиенту навстречу и рассмотреть вопрос об урегулировании просроченной задолженности в индивидуальном порядке.
Для этого рекомендуем нашим клиентам направлять в компанию Solva на электронный адрес: dolg@solva.kz заявление с изложением причин возникновения просроченной задолженности и приложением подтверждающих документов ухудшения материального положения.
Заявление и документы наших клиентов будут рассмотрены компанией в сроки, установленные законодательством РК.
Результаты рассмотрения будут направлены на электронную почту, указанную в анкете клиента при получении микрокредита, либо на электронный адрес, указанный в заявлении.