Solva.kz App

Деньги для дела
Скачать
Назад к новостям

В России отметили потерю интереса к распродажам среди населения

Исследование потребительского поведения россиян показало, что граждане потеряли интерес к распродажам и большим скидкам на товары. Так, в процентном соотношении, об игнорировании скидок сообщили 27 % граждан России. Межсезонные распродажи оказались менее привлекательными, так как на них обращают внимание 19 % опрошенных.

Потерю интереса к распродажам эксперты связывают со снижением платежеспособности россиян. Из-за ограничений в период пандемии коронавируса многим гражданам пришлось лишиться дохода частично или полностью. Поэтому потребители вынуждены отказываться от импульсивных приобретений, в том числе и от распродаж.

Специалисты отметили, что население страны в большей мере стало планировать покупки. Однако такие распродажи, как «Черные пятницы», предпраздничные предложения, игнорируются в меньшей степени.