Solva.kz App

Деньги для дела
Скачать

Авиаперевозчики решили привлекать клиентов бесплатными билетами

Авиаперевозчики из-за коронакризиса вынуждены искать инновационные способы привлечения клиентов, поэтому отдельные компании решили предоставлять к каждому приобретенному билету еще один бесплатный. Подобным образом авиаперевозчики рассчитывают увеличить загрузку лайнеров и минимизировать убытки или даже извлечь прибыль за счет увеличения сопутствующих покупок багажа или товаров непосредственно в самолёте.

Так, Alaska Air Group два раза проводила акцию, согласно которой клиент получал сразу два места по цене одного, если успевал при бронировании билетов уложиться в отведенное время — 48 часов.

Спецпредложения позволяют поддерживать спрос и убеждать клиентов в том, что авиаперелеты вновь комфортны и безопасны. Помимо этого, таким образом компании получают хоть какой-то доход, пока львиная часть авиапарка находится на земле.

Авиаперевозчикам выгоднее предлагать билеты бесплатно, потому что значительная часть прибыли формируется за счет сборов за багаж и продажи еды. Бесплатные места окупаются, когда клиенты тратятся на дополнительные сервисы.